Home

[icon] Qué es la historia sin memoria? - Возвращаясь к вопросу о всяких слуцкерах
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Народный Союз).
View:Народный Союз. Кольцо патриотических ресурсов. Молодежная общественная палата.

Tags:, , , ,
Subject:Возвращаясь к вопросу о всяких слуцкерах
Time:12:24 am
Законопроект Слуцкера как юридическое оформление оккупации России

Хочу опять вернуться к инициативе сенатора Слуцкера о предоставлении мигрантам избирательного права на местных выборах.

Я абсолютно точно знаю, что этот проект зарождён был не вчера и даже не месяц назад. Идея о предоставлении лицам без гражданства права принимать участие в местных выборах витала по властным коридорам еще года 2,5-3 назад. Более того, техническая и организационная сторона вопроса ещё тогда прорабатывалась и на уровне Центризбиркома. Поэтому заготовка Слуцкера - это не "ноу-хау", а сознательно продуманная инициатива, которую через лояльно настроенного к ней сенатора просто решили именно в этот момент "представить на суд россиянской общественности".

Стоит подчеркнуть ещё одну важную мысль. Все последние годы мы видели, как организованные национальные диаспоры при покровительстве власти (или при её попустительстве) методично брали под контроль важнейшие экономические рычаги общества - рыночную, в том числе сельскохозяйственную, торговлю, строительный бизнес, автоперевозки и др. И тем самым, имея этот достаточно мощный финансовый ресурс, неформально контролировали власть и на местах, и даже на уровне субъектов РФ. И мы, националисты, за эту политику постоянно критиковали и правительство, и депутатов от "Единой России", и региональные правительства. Но даже такой убедительный пример опасности заигрываний с диаспорами, как трагические события в Кондопоге, Сальске, Венёве, других городах и сёлах России никакого действия не возымели.

Но теперь мы имеем дело уже с инициативой совершенно другого уровня. Фактически речь идёт о том, чтобы дать возможность национальным диаспорам уже официально, юридически контролировать местное самоуправление с дальнейшей перспективой того, что национальные диаспоры станут уже и самим местным самоуправлением.

Зачем это делается?

Версия 1. Как известно, в ответ на погромы в Кондопоге, В.В. Путин предложил, чтобы торговлей на рынках занимались исключительно граждане России. И эта мера, вызвавшая недовольство у национальных диаспор, была реализована в 2007 году. Тогда с инициативой Слуцкера становится вообще всё понятно: дать возможность диаспорам "рулить" на местах - это своеобразная отступная со стороны Путина за тот морально-психологический ущерб, который он нанёс им своим антимигрантским рыночным законом.

Версия 2.
Национальные диаспоры, выступающие сегодня общественно-политическим прикрытием этнических ОПГ, уже давно задумывались, как им начать оказывать влияние на политические процессы в России на федеральном уровне. Официально они этого делать не могли, ибо знали: ни один из их представителей не будет избран в Государственную Думу как по одномандатному округу, так и в составе списков политических партий. Но в случае предоставления нижним звеньям этих диаспор права на осуществление властных полномочий на уровне муниципатилетов, у них появляется серьёзный аргумент для лоббирования своих интересов на федеральном уровне. Формула этого лоббирования очень простая: "Если вы не дадите нам преференций в такой-то сфере, мы вам молниеносно организуем саботаж на местах". Причём этот саботаж будет выражаться не только в банальном блокировании заседаний районных представительных органов, но и вообще в препятствовании деятельности местной власти вплоть до открытого террора.

Опасность ещё и в том, что, сделав им первую уступку в виде права на участие в местных выборах, власть рискует через несколько лет получить в свой адрес требование ещё одной уступки - право на участие в региональных выборах.

Таким образом, сегодня мы имеем дело с попыткой юридического узаконивания оккупации России.

И поэтому напрашивавшийся в первом приближении к анализу этой инициативы вопрос к г-ну Слуцкеру "Зачем гражданину Азербайджана или Таджикистана избирательное право в России, если у него есть своя родина?" отпадает сам собой. Всё гораздо сложнее.

Думаю, что именно сегодня мы стоим перед критическим рубежом: будет ли юридически узаконена оккупация России или нет. Не допустить критического развития событий - главная задача национально-мыслящих русских людей.
comments: Оставить комментарий Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry


[info]alex_mashin
Link:(Link)
Time:2007-08-03 02:05 am none (UTC)
Это не так важно. Если русские не вернут себе власть в России, им не помогут никакие избирательные права. А если вернут, незаконно дарованные избирательные права и гражданство можно будет отобрать.
(Ответить) (Thread)


[info]irussian
Link:(Link)
Time:2007-08-03 04:33 am none (UTC)
Мдя...
Не понимаю, почему русские люди так пассивны сегодня в политическом плане. Вместо того, чтобы организовываться, они сидят перед телевизорами по вечерам... Грустно.
(Ответить) (Thread)


[info]oleg_ttt
Subject:Во-первых: реакция Путина на этот...
Link:(Link)
Time:2007-08-03 07:47 am none (UTC)
законопроект - неизвестна (не исключаю, что завернёт нах). Во-вторых: с оценками согласен. Вручение избирательных прав враждебно насторенным и криминализированным иммигрантам - не просто удвоение их прав (одно- на родине, второе - в России) по отношению к коренному населению, но и открытая и прямая угроза для всех нас...
(Ответить) (Thread)


[info]stroev_sergey
Link:(Link)
Time:2007-08-03 11:41 am none (UTC)
Полностью согласен с оценкой Михаила. Этой очень опасной идее надо всячески препятствовать, надо будировать общественное мнение. Но важно также и самим русским людям, и националистам принимать самое активное участие в муниципальных выборах.
(Ответить) (Thread)


[info]vbenedict
Link:(Link)
Time:2007-08-03 01:02 pm none (UTC)
А как же сегодняшние новости?
Смотри, например на "Полит.ру": "Концепция законопроекта «О натурализации и гражданстве», разрабатываемая Объединенной комиссией по национальной политике и взаимоотношениям государства с религиозными организациями при Совете Федерации РФ, не предусматривает участия мигрантов в выборах федерального, регионального и местного уровней. Об этом заявил сегодня «Интерфаксу» заместитель председателя Объединенной Комиссии, член Совета Федерации Владимир Слуцкер..." И далее по тексту (http://www.polit.ru/news/2007/08/03/migrants.popup.html). "По словам В. Слуцкера, гражданство РФ – а значит, и конституционное право избирать и быть избранным – следует предоставлять лишь тем мигрантам, кто выбрал Россию родиной для себя и своих близких, решил твердо связать с ней судьбу, принял ее ценности, язык, культуру и обычаи, и, кроме того, преодолел соответствующий ценз оседлости".
Смотри, Миша, Владимир Иосифович Слуцкер спортом занимается, имеет 3 дан по каратэ до! Вызовет тебя на спарринг, за то, что ты дезу пускаешь )))



(Ответить) (Thread)


[info]van_den_eugen
Link:(Link)
Time:2007-08-04 04:23 am none (UTC)
Для того, чтобы предоставить право голоса мигрантам, имеющим гражданство, не нужно никаких поправок. Оно у них и так есть! Просто в одном из законов предложено дать иностранцам право голоса на местных выборах, но как таковая норма работает только при наличии международного договора.

Вообще конечно надо смотреть текст проекта.
(Ответить) (Parent) (Thread)


[info]bigmishich
Link:(Link)
Time:2007-08-04 10:42 am none (UTC)
В первоначальных сообщениях было всё преподнесено так, что в концепцию закона и норма о мигрантах входит. Я думаю, что это было сделано специально, чтобы оценить реакцию аудитории. Вообще, я не удивился тому, что все это было предложено - дискутировать-то о правах мигрантов на выборы начинали ещё давно, но тихо. И сейчас это просто всплыло.
Но зато норма законопроекта про снижение подоходного налога очень хорошо объясняется моей "Версией 1"
(Ответить) (Parent) (Thread)


[info]i_rusich
Subject:русские или...
Link:(Link)
Time:2007-08-03 08:02 pm none (UTC)
Большое видится на расстоянии (сказал поэт... и был прав). Так вот из оккупированного бандеровцами Львова в печали великой наблюдаю как в эРэФии всё меньше и меньше воистину русских. Как так? Где бы я не побывал (ЖЖ или русском сайте), только и слышу, мол, сидят у телевизоров или пьют горькую и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ... и т.д.
Здесь же - в Малороссии, вообще сплошной хаос в умах (или в том что от оного осталось) русскими называют неких русскоязычных (у вас в федерации такие тоже водятся), которые суть некие "перкати-поле" от разных яз'ыков, а потому никчемные и презираемые местными национал-социалистами, которые, в свою очередь, в большинстве своём роду иудейского и скрываются под славянскими фамилиями, пользуюсь поддержкой рассеянного сатанинского племени со всего "цивилизованного мира" оболваниваю так называемых украинских националитов. Пусть им...
А за русских, если таковые остались, обидно...
Пишите Сергею Воронину на fuckusa@ua.fm Рад буду пообщаться, а на ЖЖ - милости прошу (правда, на своих страницах давно не работал - винюсь)
(Ответить) (Thread)


[info]bigmishich
Subject:Re: русские или...
Link:(Link)
Time:2007-08-03 08:40 pm none (UTC)
Очень приятно, спасибо
(Ответить) (Parent) (Thread)


[info]soberminded
Link:(Link)
Time:2007-08-04 03:00 pm none (UTC)
предоставлении лицам без гражданства права принимать участие в местных выборах
если речь о лицах БЕЗ гражданства - то ничего страшного, их мало и это в основном русские переехавшие в разное время из республик СНГ.

если же речь о предоставлении права голосвать ИНОСТРАННЫМ гражданам - это очевидно антиконституционная норма и такой закон вряд ли может быть принят и подписан президентом. Но даже если такое и случиться Конституционный суд его отменит, если конечно ктонибудь в него по этому факту обратиться)

ну и как верно отметил [info]vbenedict - сам Слуцкер такую норму в своем законопроете отрицает.

более того весь это спор - шкура неубитого медведа. текста законопроекта никто не видел, его даже на прессухе по нему никому не показали, они типа просто на тему миграционного законодательства беседуют.
(Ответить) (Thread)


[info]bigmishich
Link:(Link)
Time:2007-08-05 06:24 pm none (UTC)
Имеется в виду именно лица без российского гражданства, которые, как правило, являются тем самыми таджиками, азербайджанцами и проч.

В этой ситуации важно то, что в принципе эта идея витает в приближённых к власти кругах и имеет поддержку у ряда влиятельных официальных политиков и экспертного сообщества. Я же там специально подчеркнул, что об этих разговорах я слышал ещё 3 года назад. И, честно говоря, меня не удивило, что эта инициатива вдруг всплыла в медиа-пространства. Не удивит и то, что она вдруг облачится в законодательную форму
(Ответить) (Parent) (Thread)

Реклама

[icon] Qué es la historia sin memoria? - Возвращаясь к вопросу о всяких слуцкерах
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Народный Союз).
View:Народный Союз. Кольцо патриотических ресурсов. Молодежная общественная палата.